Новости
17.06.2022
Про людей: Щербакова Нина Ивановна
❓Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?
Я медсестра врача общей практики.
С 1978-го года работаю в нашей поликлинике.
Прошло уже столько лет с начала моей практики, поменялись: сотрудники; пациенты; здание…
А для меня, как-будто один день полетел.
По-моему, я одна из самых старейших здесь осталась.(смеётся)
❓Кем мечтали стать в детстве?
Ещё в детстве с девчонками бегали на речку ловить лягушек. У нас были масочки и скальпели. Этих несчастных лягушек препарировали, они умирали, мы их хоронили…
Уже тогда я знала - буду доктором!
❓Когда Вы начали практиковать?
С 1975 года началась трудовая деятельность.
Я, семнадцатилетняя юная девочка, по распределению попадаю в хирургическое отделение.
Первый год было страшно, зато получила огромную практику!
Я делала ВСЕ: приходилось резать; зашивать; переливаливать кровь; снимать швы.
Вот приходит человек больной и беспомощный, а после операции ты за ним ухаживаешь и сразу видишь плоды своей работы.
❓Что Вам нравится в Вашей профессии больше всего?
Хочется всегда помогать людям!
Мне уже скоро 65 лет и я думаю, надо уходить на заслуженный отдых, а такое чувство, как-будто «пуповиной приросла» - не могу никак расстаться с поликлиникой!
Даже после отпуска бегу на работу с энтузиазмом.
Большую часть практики работала участковой медсестрой. Тогда ещё, дежуря по своим участкам, я в каждый дом приходила, как к себе. Мне оставляли ключи, потому что ухаживала за пожилыми пациентами, кормила их, укольчики ставила.
И знаете, каждый раз, когда я их навещала, они так мне радовались, что иной раз забывали о боли и говорили:
«Ниночка, только тебя увижу и все, как рукой сняло!»
И даже сейчас, они приходя на приём в поликлинику говорят:
«Ах, какое счастье, Ниночка Ивановна, мы так рады вас увидеть!»
Это очень приятно, поэтому не знаю, как я смогу без этой работы…
❓Что бы Вы хотели пожелать своим юным коллегам?
Терпения. Особенно важно - умение работать с пожилым населением.
Нужно понимать, как достучаться до пациента!
Если пациент хлопнул дверью или не понял что-то, виноват медицинский сотрудник.
Значит плохо объяснили, а надо правильно доносить важную информацию!
Нужно к больному и вообще к любому относиться так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе!