ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 Диспансеризация

Круглосуточные травмпункты ГБУЗ ГП № 45 ДЗМ и ГБУЗ ГП № 6 ДЗМ находятся в филиале №3, по адресу: ул.Смольная 55,к.1.

Горячая линия ГП45

Головное здание

8 (919) 726-63-11

Филиал № 2

8 (926) 672-82-14

Филиал № 3

8 (926) 672-84-47

Круглосуточные
травмпункты:
ГП № 45 и ГП № 6

Филиал № 4

8 (916) 924-35-84

Филиал № 5

8 (926) 672-86-27

Филиал № 6

8 (916) 925-97-34

Вызов врача на дом и справочная служба (дополнительный номер)

8 (495) 122-02-21

Патронажная служба

8 (499) 638-30-45

Платные услуги

8 (919) 726-23-32

Мы в соц. сетях:

           

Вызов врача на дом и справочная служба

122

Скорая помощь

103


Условия оказания медицинской помощи


Первичная медико-санитарная помощь взрослому населению в ГБУЗ "ГП №45 ДЗМ" организована в соответствии с требованиями, установленными:

  • ст. 32,33,34 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ (редакция от 08.08.2024) «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»,
  • приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012г. № 543н (ред. от 13.01.2023) «Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению»,
  • приказом Департамента здравоохранения г.Москвы от 10.09.2012г. № 983 (ред. от 13.01.2023).

При оказании первичной медицинской помощи в ГБУЗ "ГП №45 ДЗМ" соблюдаются все необходимые требования и выполняются все необходимые условия:

  • размещение информации, связанной с деятельностью учреждения;
  • оформление медицинской документации;
  • содействие в сборе всех документов, необходимых для комплексной оценки состояния организма пациента, обратившегося за медицинской помощью;
  • медицинские регистраторы готовы ответить на интересующие пациентов вопросы по графикам работы врачей-специалистов, отделений, кабинетов и пр.;
  • медицинские работники в часы работы поликлиники, в случаях обращения пациентов по телефону, предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой медицинской услуге.
  • у входа в учреждение размещается информация о наименовании лечебно-профилактического учреждения.
  • В помещении в удобном для обозрения месте размещается информация:
    • о программе государственных гарантий;
    • сведения о размещении врачей в кабинетах учреждения;
    • перечень документов, которые должны предоставлять пациенты для получения медицинской услуги;
    • график приема пациентов врачами и закрепленный участок.

    Право пациента на информацию

    • Согласно ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011г. (редакция от 08.08.2024) № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» пациент имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличия заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
    • Информация о деятельности поликлиники, о порядке и правилах предоставления услуг обновляется по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.

    График работы

    • Работа поликлиники организована по сменному графику, обеспечивающему оказание медицинской помощи в течение всего дня (укомплектованность врачами-терапевтами и врачами-специалистами позволяет оказывать медицинскую помощь в две смены).

    Оснащение кабинетов

    • Кабинеты для проведения лечебно-диагностических мероприятий и дополнительных обследований оснащены специальным медицинским оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими предоставление качественных услуг соответствующих видов.

    Врачи, осуществляющие оказание первичной медико-санитарной помощи

    • Оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется участковым врачом, или врачом-специалистом в соответствии с профилем заболевания, особенностями течения заболевания и стандартами медицинской помощи. При этом используются возможности лечебно-диагностической базы ГБУЗ "ГП №45 ДЗМ" и обеспечивается преемственность в оказании медицинской помощи между стационарным и амбулаторно-поликлиническим этапами.

    Территориально-участковый принцип

    • Первичная медико-санитарная помощь организуется по территориально-участковому принципу. Территориально-участковый принцип организации оказания первичной медико-санитарной помощи заключается в формировании групп обслуживаемого контингента по признаку проживания на обслуживаемой территории.

    Право граждан на выбор врача и медицинской организации

    • В целях обеспечения права граждан на выбор врача и медицинской организации допускается прикрепление граждан, проживающих вне зоны обслуживания городской поликлиники, к врачам-терапевтам участковым, врачам-специалистам для медицинского наблюдения и лечения с учетом рекомендуемой численности прикрепленных граждан (согласно п. 18 Положения об организации первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012г. № 543н (ред. от 13.01.2023), рекомендуемая численность прикрепленного населения на врачебных участках в соответствии с нормативной штатной численностью составляет 1700 взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше) на 1 врачебный участок) и с учетом согласия врача (согласно п.1. ст. 21 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

    Работа среднего медицинского персонала

    • Выполнение врачебных назначений средним медицинским персоналом (медицинскими сестрами) осуществляется в соответствии с их должностными инструкциями.

    Врачебная комиссия

    • Врачебной комиссией проводятся осмотры сложных и тяжелобольных пациентов.
    • Врачебной комиссией принимаются решения по вопросам профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации, санаторно-курортного лечения граждан в наиболее сложных случаях и др., а также проводится рассмотрение обращений граждан.

    Порядок оказания первичной медико-санитарной помощи

    • Для получения первичной медико-санитарной помощи, не связанной с оказанием неотложной медицинской помощи, пациенту необходимо обратиться в регистратуру поликлиники по месту прикрепления. Обращение в регистратуру осуществляется в порядке очередности.
    • При обращении необходимо предоставить в регистратуру учреждения документ, удостоверяющий личность, и страховой медицинский полис системы обязательного медицинского страхования.
    • После предоставления документов, медицинский работник регистратуры должен направить пациента на прием к врачу, предоставив информацию: фамилия, имя, отчество врача-терапевта участкового или врача-специалиста, номер кабинета.
    • При необходимости амбулаторного лечения врачом выдается направление на проведение медицинских процедур. В направлении указывается: наименование процедуры и номер кабинета. Выданное направление должно быть заверено подписью медицинского работника, его выдавшего.
    • При наличии медицинских показаний к стационарному лечению, медицинский работник выдает направление на госпитализацию.
    • Самостоятельная запись на первичный прием осуществляется по телефонам регистратур, через инфоматы, через раздел "Услуги и сервисы" на mos.ru, непосредственно у сотрудников регистратуры при посещении поликлиник, по телефону службы записи на прием к врачам города Москвы: (495) 539-30-00 к следующим врачам-специалистам:

    Самостоятельная запись на прием взрослого населения осуществляется к следующим врачам-специалистам:

    • Врач акушер-гинеколог
    • Врач общей практики (семейный врач)
    • Врач общей практики (ВОП)
    • Врач-терапевт
    • Врач-терапевт участковый
    • Врач-хирург
    • Врач-уролог
    • Врач-офтальмолог
    • Врач-оториноларинголог

    На консультацию к другим врачам-специалистам талон выдает участковый врач-терапевт, а также перечисленные выше врачи-специалисты.

    По вопросам организации записи на консультацию Вы можете обращаться к дежурному администратору или в регистратуру в часы работы поликлиники.


    ЕСЛИ ВАМ НУЖНА НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ – ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ ПРИМЕТ ВАС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!


    Установление факта временной нетрудоспособности

    • При установлении факта нетрудоспособности, организацией, оказывающей услугу, выдается документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности. При оформлении документа, удостоверяющего факт временной нетрудоспособности, обратившийся за медицинской помощью должен указать основное место работы и место работы по совместительству или место учебы.

    Медицинское обслуживание на дому

    • Вызов участкового врача на дом можно осуществить по телефону либо при обращении в поликлинику.
    • Поликлиника, оказывающая соответствующие медицинские услуги, должна обеспечить прием всех обращений (вызовов участкового врача).
    • При обращении указываются: фамилия, имя, отчество, причина вызова врача, контактный телефон и адрес местонахождения больного.