ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 Диспансеризация

Травмпункт Смольная д. 55 к. 1

Горячая линия ГП45

Головное здание

8 (919) 726-63-11

Филиал № 1

8 (919) 727-97-12

Филиал № 1 травмпункт
(Смольная д. 55 к. 1)

8 (499) 458-91-87

Филиал № 2

8 (926) 672-82-14

Филиал № 3

8 (926) 672-84-47

Филиал № 4

8 (916) 924-35-84

Филиал № 5

8 (926) 672-86-27

Филиал № 6

8 (916) 925-97-34

Вызов врача на дом и справочная служба (дополнительный номер)

8 (495) 122-02-21

Патронажная служба

8 (499) 638-30-45

Платные услуги

8 (919) 726-23-32

Мы в соц. сетях:

           

Вызов врача на дом и справочная служба

122

Скорая помощь

103

от «09» января 2024 г. № 37

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ.

 

1.                  Правила внутреннего распорядка для пациентов (далее - "Правила") являются организационно - правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и медицинской организацией.

2.                  Настоящие Правила обязательны для пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной первичной медико-санитарной помощи надлежащего объема и качества.

3.                  При обращении за медицинской помощью в ГБУЗ «ГП №45 ДЗМ» ПАЦИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО НА:

¾                Медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации.

¾                Выбор врача и выбор медицинской организации

¾                Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

¾                Получение консультаций врачей-специалистов;

¾                Облегчение боли, связанной с заболеванием, состоянием и (или) медицинским вмешательством, методами и лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами;

¾                Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья, в том числе после его смерти;

¾                Защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

¾                Отказ от медицинского вмешательства;

¾                Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.

4.                  ПАЦИЕНТЫ ГБУЗ «ГП №45 ДЗМ» ОБЯЗАНЫ:

¾                Заботиться о сохранении своего здоровья.

¾                В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.

¾                При нахождении на лечении соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

¾                Бережно относится к имуществу учреждения;

¾                Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании первичной медико-санитарной помощи;

¾                Уважительно относиться к другим пациентам;

¾                Соблюдать санитарно-противоэпидемический режим;

¾                Соблюдать тишину, чистоту и порядок

¾                Исполнять требования пожарной безопасности (при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу);

¾                Своевременно обращаться за медицинской помощью, соблюдать даты повторных явок. Являться на плановый прием в строго назначенное время;

¾                Незамедлительно информировать лечащего врача в случае ухудшения (изменения) самочувствия на фоне назначенного лечения для своевременного внесения изменений в план обследования и лечения;

¾                Сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; своевременно и точно выполнять рекомендации и назначения врача, указания медицинского персонала при прохождении обследования и лечения, предоставлять медицинскому работнику, оказывающему ему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

¾                Соблюдать правила подготовки к лабораторным, инструментальным исследованиям;

¾                Выполнять требования и предписания лечащего врача;

¾                Перед входом в кабинет врача отключить звук на мобильном устройстве.

¾                Соблюдать Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «ГП №45 ДЗМ».

 

5.                  В помещениях ГБУЗ «ГП №45 ДЗМ» ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩЕНО:

¾                Находиться в помещениях поликлиники в верхней одежде;

¾                Вести громкие разговоры, использовать ненормативную лексику при общении в поликлинике, допускать оскорбительные выражения в адрес персонала и посетителей.

¾                Проносить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы, а также животных;

¾                Курение во всех помещениях учреждения, а также в непосредственной близости от зданий поликлиники;

¾                Распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

¾                Появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

¾                Приходить в поликлинику с животными;

¾                Использовать служебные телефоны поликлиники;

¾                Наносить ущерб имуществу учреждения;

¾                Проводить фото- и видеосъемку медицинских работников и прочего персонала, а также посетителей учреждения;

¾                Проводить аудиозапись без предварительного согласия сотрудника поликлиники;

¾                Нарушением режима и Правил внутреннего распорядка считается:

Ø  неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

Ø  несоблюдение требований и рекомендаций врача;

Ø  прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

Ø  одновременное         лечение          в          другом            медицинском            учреждении   без       ведома            и разрешения лечащего врача;

Ø  отказ от направления или несвоевременная явка на медико-социальную экспертизу.

Ø  грубое или неуважительное отношение к персоналу;

 

6.                  ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТА ВРАЧОМ.

¾                В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему структурному подразделению медицинской организации (филиалу).

¾                При необходимости оказания первичной медико-санитарной и первичной специализированной помощи пациенту, прикрепленному по заявлению о выборе медицинской организации на имя главного врача (согласно 323-ФЗ от 21.11.2011), пациент записывается на прием к врачу первого уровня:

Ø  через инфомат, расположенные в холлах поликлиники,

Ø  раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru;

Ø  сайт emias.info,

Ø  службу записи на прием к врачам города Москвы +7(495) 539-30-00.

¾                При значительном ухудшении самочувствия и невозможности добраться до поликлиники самостоятельно, пациент обязан вызвать врача на дом по телефону 122 или 8(495)122-02-21.

¾                Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом ГБУЗ «ГП № 45 ДЗМ», его заместителем, адреса структурных подразделений учреждения и другую информацию пациент может получить в устной форме на стойке информации, наглядно - на информационных стендах и на сайте www.gp45.ru, а также по телефону централизованной справочной 122 или 8(495)122-02-21.

¾                При обращении пациента за медицинской помощью предъявление документа, удостоверяющего личность, обязательно (с целью идентификации пациента).

¾                При телефонном обращении в службу вызова врача на дом и записи на прием к врачам города Москвы необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, единый номер полиса оме, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные, номер контактного телефона. Гражданин сообщает работнику саll-центра специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема.

¾                Гражданин может записаться на прием к врачу с помощью «Электронной

¾                регистратуры» инфомата. Внесение записи с использованием инфомата осуществляется по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

¾                Запись   гражданином   на прием   к   врачу   в   электронном   виде (Интернет-услуги

¾                «Электронная регистратура»), с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу общей практики (семейному врачу), врачу­ офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-урологу, врачу-оториноларингологу.    Запись

¾                гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

¾                Пациент имеет право отказаться от записи на прием к врачу с помощью тех же

¾                ресурсов, где осуществлялась запись на прием.

¾                Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке.

¾                Попасть на прием к врачам - специалистам второго уровня (невролог, кардиолог, аллерголог-иммунолог, пульмонолог, физиотерапевт, инфекционист, ревматолог, гастроэнтеролог, гериатр) пациент может по направлению врача-специалиста первого уровня. Направления на исследования и медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.

¾                При амбулаторном лечении (обследовании) пациент обязан: являться на прием к врачу в назначенное время (день, час); соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

¾                Пациент, опоздавший более чем на половину времени приема врача, диагностического исследования или лечебной процедуры по предварительной записи, принимается при наличии свободного интервала приема в день обращения.

¾                При отсутствии свободного интервала приема в день обращения пациента повторная предварительная запись на прием к врачу, диагностическое исследование или лечебную процедуру пациента осуществляется дежурным администратором или руководителем структурного подразделения медицинской организации в рамках горизонта записи.

¾                При отсутствии возможности явиться на прием к врачу, на диагностические исследования или лечебные процедуры по произведенной предварительной записи пациенту необходимо отменить запись через Портал, через мобильные приложения ЕМИАС, через интернет-ресурсы, подключенные к ЕМИАС.

¾                При задержке планового приема врачом по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам (оказание экстренной или неотложной помощи иным пациентам, технические проблемы в работе ЕМИАС), ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день, либо прием в назначенный день с отсрочкой на время задержки.

¾                При возникновении сложностей в получении медицинской помощи, пациент может обратиться к дежурному администратору, при возникновении спорных вопросов при получении медицинского обеспечения - к заведующему филиалом лично или по телефонам:

Ø    филиал № 1 - 8(499) 638-30-81

Ø    филиал № 1 травмпункт - 8(499) 458-91-87

Ø    филиал № 2 - 8(495) 638-30-82

Ø    филиал № 3 - 8(499) 638-30-54

Ø    филиал № 4 - 8 (499) 638-30-84

Ø    филиал № 5 - 8(495) 638-30-83

Ø    филиал № 6 - 8(499) 638-30-52

а также по телефонам горячих линий:

Ø    головное здание - 8(919) 726-63-11

Ø    филиал № 1 - 8(919) 727-97-12

Ø    филиал № 2 - 8(926) 672-82-14

Ø    филиал № 3 - 8(926) 672-84-47

Ø    филиал № 4 - 8(916) 924-35-84

Ø    филиал № 5 - 8(926) 672-86-27

Ø    филиал № 6 - 8 (916) 925-97-34

¾                К заместителю   главного врача по медицинской части, заместителю главного врача по клинико-экспертной работе ГБУЗ «ГП № 45 ДЗМ» по телефону 8(499) 638-30-50.

 

7.                  ОТВЕТСТВЕННОСТЬПАЦИЕНТА.

1.                  В период лечения в ГБУЗ «ГП №45 ДЗМ» пациент несет ответственность:

2.                  В соответствии со ст.27 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» за соблюдение предписанного режима, в том числе своевременность явки на прием к врачу, своевременность и полноту выполнения диагностических и лечебных мероприятий, в том числе в период нахождения на листке нетрудоспособности.

3.                  За полноту и своевременность предоставления лечащему врачу информации о состоянии своего здоровья, в т.ч. медицинских документов из других медицинских организаций (при их наличии), о хронических заболеваниях, перенесенных заболеваниях и операциях, наследственных заболеваниях, выявленных ранее противопоказаниях к применению лекарственных средств и проведению медицинских вмешательств.

4.                  За соблюдение правил подготовки к лабораторным и инструментальным обследованиям.

5.                  За последствия, вызванные несоблюдением лечебно-оздоровительного режима и назначений лечащего врача, которые могут негативно сказаться на состоянии здоровья пациента.

6.                  Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарное - противоэпидемиологического режимов и санитарное - гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Правила внутреннего распорядка для пациентов ГБУЗ "ГП №45 ДЗМ" (Приказ № 37 от 09.01.24 г.)PDF/DOCX