Версия для слабовидящих

Справочная

8 (499) 457-31-51

Часы работы: Пн - Пт 08:00-20:00
Сб - Вс по телефону горячей линии
8 (964) 567-18-28

Платные услуги

8 (966) 149-06-21

Часы работы: Пн - Пт 08:00-16:00

Вызов на дом

8 (495) 966-16-03

Часы работы: Пн - Пт 08:00 - 19:30
Часы работы: Сб 09:00 - 17:30
Часы работы: Вс 09:00 - 15:30

Неотложная помощь

103

Горячая линия 8 (964) 567-18-28

Правила внутреннего распорядка для пациентов


1. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

2. Своевременно обращаться за медицинской помощью;

3. Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

4. Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе и о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

5. Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

6. После оформления информированного согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все назначения лечащего врача и среднего медперсонала. Не прибегать к не назначенным методам диагностики, не применять не назначенные лекарственные препараты, процедуры и манипуляции.-немедленно информировать врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

7. Соблюдать правила внутреннего распорядка ГБУЗ «Городская поликлиника № 45 ДЗМ» для пациентов и бережно относится к имуществу учреждения;

8. Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов;

9. В случае несоблюдения пациентом без уважительной причины врачебных предписаний или правил внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов, лечащий врач с разрешения главного врача организации здравоохранения либо его заместителя по медицинской части может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента или здоровью окружающих.

Правила внутреннего распорядка для пациентов ГБУЗ "ГП №45 ДЗМ".