ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 Диспансеризация

Круглосуточные травмпункты ГБУЗ ГП № 45 ДЗМ и ГБУЗ ГП № 6 ДЗМ находятся в филиале №3, по адресу: ул.Смольная 55,к.1.

Горячая линия ГП45

Головное здание

8 (919) 726-63-11

Филиал № 2

8 (926) 672-82-14

Филиал № 3

8 (926) 672-84-47

Круглосуточные
травмпункты:
ГП № 45 и ГП № 6

Филиал № 4

8 (916) 924-35-84

Филиал № 5

8 (926) 672-86-27

Филиал № 6

8 (916) 925-97-34

Вызов врача на дом и справочная служба (дополнительный номер)

8 (495) 122-02-21

Патронажная служба

8 (499) 638-30-45

Платные услуги

8 (919) 726-23-32

Мы в соц. сетях:

           

Вызов врача на дом и справочная служба

122

Скорая помощь

103


Новости


31.01.2025


Сервис СМС-оповещений, благодаря которому родственники пациента, находящегося в реанимации, могут узнать о его состоянии, стал доступен во всех взрослых стационарах города, которые перешли на цифровую модель ведения документации. На сегодняшний день с момента запуска проекта было отправлено около 120 тысяч сообщений с информацией о здоровье москвичей, находящихся в реанимации. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.


«Мы все прекрасно понимаем, как чувствуют себя люди, близкие которых находятся в реанимации. Волнение, страх, стресс – все это, к сожалению, испытывает каждый человек и с нетерпением ждет, когда врач поделится новостями. Однако раньше существовала проблема в их получении. Поэтому прошлым летом мы запустили уникальный сервис, благодаря которому родственники могут узнать о состоянии пациента посредством ежедневных СМС-сообщений. Там кратко и четко указаны все ключевые показатели здоровья, а также приводится заключение о динамике состояния здоровья. Проект был очень хорошо воспринят москвичами – с июня всего было отправлено уже около 120 тысяч таких сообщений. И я рада сообщить, что теперь сервис стал доступен во всех взрослых стационарах Москвы, которые перешли на цифровой формат работы», — сообщила заммэра


Москва уже более 10 лет занимается цифровизацией системы здравоохранения. Основой этого процесса стала единая цифровая платформа здравоохранения, которую развивают совместно Комплекс социального развития Москвы и городской Департамент информационных технологий. Она позволяет вести каждого пациента персонифицированно на всех этапах — от постановки диагноза и лечения до последующего наблюдения.
Нажмите для увеличения