ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 Диспансеризация

Травмпункт ГБУЗ ГП № 45 ДЗМ находится в головном здании поликлиники,
по адресу: 5-й Войковский проезд, д. 12..

Горячая линия ГП45

Филиал № 1

8 (919) 727-97-12

Филиал № 2

8 (926) 672-82-14

Филиал № 3

8 (926) 672-84-47

Филиал № 4

8 (916) 924-35-84

Филиал № 5

8 (926) 672-86-27

Филиал № 6

8 (916) 925-97-34

Головное здание

8 (919) 726-63-11

Вызов врача на дом и справочная служба (дополнительный номер)

8 (495) 122-02-21

Патронажная служба

8 (499) 638-30-45

Платные услуги

8 (919) 726-23-32

Мы в соц. сетях:

           

Вызов врача на дом и справочная служба

122

Скорая помощь

103

Заммэра Ракова: ИИ-агент для врачей московских поликлиник сформировал 1,2 млн медицинских сводок


ИИ-агент для саммаризации электронных медкарт (ЭМК) москвичей сформировал 1,2 млн персонализированных медицинских сводок для приема в поликлинике. Сервис автоматически выделяет из огромного массива данных ключевую информацию по жалобам пациента, например, историю обращений, назначенных лекарств и анализов. Об этом в интервью «Ведомостям» сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

“У нас недавно заработал новый сервис, ИИ-агент, который помогает врачу на приеме. Он позволяет не тратить время врача на анализ большой медицинской карты. Вы знаете, что в Москве уже больше пяти лет все медицинские данные от всех медицинских учреждений хранятся в единой электронной медицинской карте, и она каждую секунду дополняется. Там огромный массив данных. И ты во время приема уже не можешь просмотреть всю эту карту. Допустим, человек обращается в поликлинику с головными болями, не снижается давление. ИИ автоматически формирует под эту жалобу выжимку из истории болезни. Это совсем другое качество работы с пациентом. И самое главное, высвобождение времени врача на непосредственный разговор с пациентом, который с каждым годом становится все важнее и дороже в содержательном смысле. А всю техническую работу пускай делает наш помощник — искусственный интеллект. С момента запуска наш ИИ-агент создал уже 1,2 млн саммари”, — рассказала заммэра.

Сервис работает в рамках единой цифровой экосистемы столичного здравоохранения. При онлайн-записи пациента система фиксирует его жалобы и ИИ-агент на основе этих данных анализирует всю ЭМК — включая историю обращений, диагностику, назначения лекарств и даже вызовы скорой — и генерирует лаконичную сводку, релевантную текущему обращению. Например, пояснила заммэра, для пациента с болью в колене агент покажет результаты прошлых МРТ, консультации хирургов и назначенные препараты. Сервис также страхует врача, предупреждая, например, о недавно проведенных дублирующихся исследованиях или уже назначенных пациенту лекарств.

ИИ-агент интегрирован в общую цифровую экосистему поддержки врачебных решений Москвы. Он работает совместно с сервисом «ТОП-3», который предлагает три предварительных диагноза на основе жалоб, указанных при записи, и сервисом «ТОП-1», помогающим сформулировать заключительный диагноз.

Как подчеркнула Ракова, ИИ выполняет исключительно вспомогательную функцию. Заключительное клиническое решение всегда принимает врач.


Вернуться к списку новостей