ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 Диспансеризация

Травмпункт ГБУЗ ГП № 45 ДЗМ находится в головном здании поликлиники,
по адресу: 5-й Войковский проезд, д. 12..

Горячая линия ГП45

Филиал № 1

8 (919) 727-97-12

Филиал № 2

8 (926) 672-82-14

Филиал № 3

8 (926) 672-84-47

Филиал № 4

8 (916) 924-35-84

Филиал № 5

8 (926) 672-86-27

Филиал № 6

8 (916) 925-97-34

Головное здание

8 (919) 726-63-11

Вызов врача на дом и справочная служба (дополнительный номер)

8 (495) 122-02-21

Патронажная служба

8 (499) 638-30-45

Платные услуги

8 (919) 726-23-32

Мы в соц. сетях:

           

Вызов врача на дом и справочная служба

122

Скорая помощь

103

Цифровизация и роботы-хирурги: о каких инновациях в столичной медицине расскажет «Большая викторина»


Жители города узнают, какой медицинский аппарат помогает проводить операции без разрезов, для чего используют ангиограф и зачем нужна электронная медицинская карта.

В проекте «Активный гражданин» подготовили новый выпуск «Большой викторины». Он посвящен последним изменениям в здравоохранении Москвы.

Участникам предстоит ответить на восемь вопросов. Они узнают, как изменились городские поликлиники по новому московскому стандарту и какие возможности предоставляет горожанам электронная медицинская карта.

«Активные граждане» попробуют угадать, в честь какого известного человека назван «многорукий» робот-хирург, и познакомятся с умным помощником, который дает рекомендации на тему здорового образа жизни. Москвичи также узнают, какой медицинский аппарат помогает проводить операции без разрезов и для чего используют ангиограф. Кроме того, участники викторины выяснят, как называется цифровая система, которая помогает врачам приемных отделений московских больниц ранжировать пациентов в зависимости от тяжести их состояния и срочности оказания помощи.

Организаторы викторины — проект «Активный гражданин» и Департамент здравоохранения города Москвы.

Выпуски «Большой викторины» выходят в проекте «Активный гражданин» раз в две недели. Отвечая на вопросы, москвичи знакомятся с историческими фактами, интересными событиями и достижениями города. Например, в выпуске о парках столицыи их достопримечательностях участники познакомились с инновационным арт-объектом в парке «Зарядье» и вспомнили, в честь какого сказочного персонажа назван один из московских родников.

За каждый правильный ответ участникам викторины начисляют пять баллов городской программы лояльности «Миллион призов». Их можно использовать для получения товаров и услуг организаций — партнеров программы (в том числе промокодов на скидки в магазинах и кафе, билетов в музеи и парки), а также направить на благотворительность, , пополнить транспортную карту «Тройка» и парковочный счет. Участники программы могут выбрать варианты применения баллов в специальных категориях на сайте «Миллион призов».

Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За это время к нему присоединились более семи миллионов человек, всего прошло свыше семи тысяч голосований. Ежемесячно в городе реализуется от 30 до 40 решений. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

Источник: mos.ru


Вернуться к списку новостей